«Видео Интернешнл» остался продавцом рекламы на Первом
Лента новостей
«Видео Интернешнл» признана победителем закрытого конкурса Первого канала по выбору продавца рекламных возможностей с 2011 года
Компания «Видео Интернешнл» признана победителем закрытого конкурса Первого канала по выбору продавца рекламных возможностей с 2011 года, сообщает РИА «Новости».
«Видео Интернешнл» и Первый канал сотрудничают с 2000 года. В октябре прошлого года они подписали новый договор о сотрудничестве на три года. Однако 8 декабря Госдума ужесточила закон «О рекламе». Согласно поправкам, федеральный канал не вправе заключать договоры о распространении рекламы с компанией-монополистом, чья доля превышает 35% при национальном либо региональном размещении. При этом доля «Видео Интернешнл» на рынке телерекламы составляет приблизительно 60%.
Группа компаний «Видео Интернешнл» (ВИ) — оператор медиарекламного рынка, предоставляющий профессиональные outsourcing-услуги в области реализации рекламных возможностей медиа. Клиентами ВИ, помимо Первого канала, в частности, являются холдинги ВГТРК, СТС Медиа, Проф-Медиа, АФ-Медиа Холдинг, телеканалы Discovery, Animal Planet, Fashion TV.