Costa Crociere начала выплаты россиянам с Concordia
Лента новостей
Ростуризм сообщил, что размер компенсаций составляет полную стоимость круиза для каждого отдельного человека
Российские туристы, которые находились на борту потерпевшего крушение круизного лайнера Costa Concordia, начали получать компенсационные выплаты, сообщает Ростуризм. Все данные по российским туристам переданы компании Costa Crociere, которая занимается выплатой компенсаций. Деньги переводятся либо туроператорам, которые в свою очередь передают их туристам, либо на личные счета пострадавших.
Размер компенсаций составляет полную стоимость круиза для каждого отдельного человека. В каждом случае Costa Crociere выплачивает индивидуальные дополнительные суммы, в том числе затраты на перелеты и трансферы, включенные в круизный пакет, транспортные расходы, медицинские услуги. В качестве единовременной компенсационной выплаты компания перечисляет на личные счета туристов 11 000 евро. Компания согласилась выплатить эту сумму за утраченные пассажирами вещи и в качестве возмещения морального ущерба.
Федеральное агентство по туризму, в свою очередь, обратилось в Федеральную миграционную службу с просьбой как можно быстрее восстановить утраченные паспорта пассажиров лайнера.
13 января круизный лайнер, перевозивший более 4 200 пассажиров и членов экипажа, задел скалу и получил пробоину в обшивке. Это произошло в результате того, как капитан судна Франческо Скеттино попытался провести судно менее чем в 150 метрах от небольшого итальянского острова Джильо. Сам капитан утверждает, что поступил так под давлением менеджера компании-владельца судна Costa Cruises.
Шесть пассажиров Costa Concordia 27 января подали к судовладельцу иск на 460 млн долларов.