Любовь зла: слепая приверженность фанатов Apple
Лента новостей
Apple настойчиво формирует образ экологически грамотного и социально ответственного пользователя своих продуктов. Судя по длинным очередям за iPad третьего поколения, нарекания относительно трудовой политики компании не сказываются на популярности бренда.
Apple настойчиво формирует образ экологически грамотного и социально ответственного пользователя своих продуктов. Судя по длинным очередям за iPad третьего поколения, нарекания относительно трудовой политики компании не сказываются на популярности бренда.
На интернет–ресурсе Change.org появилась петиция с призывом защитить права рабочих китайских фабрик, на которых производятся iPhone. По мнению автора петиции, отсутствие трудового законодательства в Китае является причиной неэтичного и оскорбительного отношения к рабочим. Свое нежелание приобретать товары, произведенные ценой человеческих страданий, изъявили более 250 тысяч человек.
Небольшая группа активистов появилась и перед главным магазином Apple в Нью–Йорке в день начала продаж iPad третьего поколения, однако на желании сотен людей первыми приобрести новую «таблетку» это не сказалось. Поклонники продукции Apple, ассоциирующие себя с успешным брендом, оказались готовы закрыть глаза на этические вопросы.