Китай вырвался в лидеры продуктового ритейла
Лента новостей
По итогам 2011 года сектор продуктовых магазинов в Китае в денежном выражении составлял 970 млрд долларов
Сектор продуктовых магазинов Китая стал крупнейшим в мире, обогнав по итогам 2011 года американский рынок. Об этом говорится в исследовании британской компании IGD, передает Reuters. По оценке экспертов IGD, китайская отрасль продуктового ритейла вырастет в три раза с 2006 по 2015 год.
По итогам 2011 года сектор продуктовых магазинов в Китае в денежном выражении составлял 970 млрд долларов. К 2015 году он вырастет в объеме до более 1,5 трлн долларов, подсчитали в IGD. «Это быстрое расширение сектора вызвано тремя основными факторами: стремительный рост экономики, увеличение численности населения и продовольственная инфляция», — объясняет исполнительный директор IGD Джоанн Денни-Финч.
Аналогичный рынок США, на котором действует крупнейший в мире реитейлер Wal-Mart, «стоил» в 2011 году около 910 млрд долларов. По прогнозам IGD, к 2015 году он увеличится в объеме до более чем 1 трлн долларов. Эта динамика позволит американцам сохранить отрыв от ближайшего конкурента. Им станет Индия (более 610 млрд долларов), которая, по прогнозам, к 2015 году вытеснит с третьего места Японию. О месте России в мировом рейтинге не сообщается.