16+
Среда, 6 ноября 2024
  • BRENT $ 75.16 / ₽ 7370
  • RTS840.60
11 января 2010, 12:32

Toyota намерена побороться за индийский рынок

Лента новостей

Toyota намерена побороться за индийский рынок. Уже в этом году японский концерн начнёт сборку в Индии модели "Этиос". Её цена не превысит 10 тысяч долларов. Подробности у Марии Волковой. Бюджетные авто и ориентация на индийский рынок. Таковы н

Toyota намерена побороться за индийский рынок. Уже в этом году японский концерн начнёт сборку в Индии модели "Этиос". Её цена не превысит 10 тысяч долларов.


Подробности у Марии Волковой.


Бюджетные авто и ориентация на индийский рынок. Таковы новые стратегические планы Тойоты. Новый "Этиос" концерн разработал специально для Индии. Поэтому позиционирует модель как простую и дешевую, но с традиционным качеством Тойоты.
В отношении индийского рынка у японцев самые серьёзные намерения. Полтора года назад компания заложила в Индии ужё свой второй завод. И заявила, что изучает возможность создания на базе индийской "дочки" крупного центра по производству автомобилей для мирового рынка. Toyota планирует завозить комплектующие на индийские предприятия со своих фабрик в Таиланде. Такой расклад стал возможен после подписания Индией и стран АСЕАН соглашения о свободной торговле.
Комментарии обозревателя автомобильной газеты "Клаксон" Юрия Урюкова:


"Индия сейчас - один из самых быстрорастущих автомобильных рынков. В ближайшее время он будет соперничать с Китаем по объемам реализованной продукции. Поскольку сейчас там большинство людей передвигаются на всяких примитивных мотоциклах, в будущем они хотя бы попытаются пересадить их на авто. Поэтому особым спросом будут пользоваться дешевые, доступные авто. В отличие от остальных рынков в мире, когда они все уже насыщены авто, Индия, Китай и, отчасти, Россия - это те рубежи, которые производители будут осваивать в ближайшее время".

Однако на презентации Тойоты Этиос в Дели в компании заявили, что конкретных планов по продажам этой марки в России нет. Сейчас Toyota только выбирает, какие машины ей необходимо производить и продавать на отечественном рынке. И если
Этиос за 10 тысяч долларов будут продавать в России, то это может перевернуть рынок. Говорит Гендиректор информационного портала АВТОДИЛЕР.РУ Олег Дацкив:


"Если будет а/м бюджетный, который уложится в 300 тысяч рублей то однозначно он существенно скорректирует продажи всех основных конкурентов, о которых я говорю. Я думаю это узбеки будут, Уз-Деу, отчасти скорректируются и другие бренды, тот же "Шевроле", который достаточно успешен, но просто Toyota не торгует в диапазоне ниже 15 тысяч долларов. У них были когда-то интересные цены на "Королу" и как мы помним, рынок был их, и он и лидировали по продажам. Я думаю если они сделают а/м для российского рынка в районе 5 тысяч, всем конкурентам нужно будет обязательно придумывать что-то именно в плане цены, что, в общем-то, на текущем рынке когда падают объемы продаж, достаточно затруднительно делать".


Самыми главными конкурентами "Этиоса" эксперты называют "Форд Фокус", "Рено Логан" и новый бюджетный "Фолксваген", который немцы начнут выпускать специально для российского рынка в Калуге на базе модели "Поло". В то же время эксперты уверяют, если экономичный "Этиос" будут импортировать в Россию, то стоимость возрастёт на 3 тысяч долларов. До 13.
В основном за счёт таможенных пошлин и более богатой комплектации, чем индийский вариант.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию