Визитной карточкой Москвы стали пробки
Лента новостей
Россияне считают визитными карточками Москвы не только Кремль, Красную площадь и Третьяковскую галерею, но и автомобильные пробки
Россияне считают визитными карточками Москвы не только Кремль, Красную площадь и Третьяковскую галерею, но и автомобильные пробки, свидетельствуют данные опроса исследовательского центра SuperJob.ru. Опрос проводился среди тысячи респондентов старше 18 лет из всех регионов России.
Каждый четвертый участник исследования (25%) предложил свои варианты ответа, среди которых — автомобильные пробки и МКАД, клубы и бары, бульвары и парки, театры и музеи. В числе достопримечательностей назывались также Алмазный фонд, Оружейная палата, столичные рынки и магазины, в частности, ГУМ и ЦУМ.
3% опрошенных в числе знаковых мест Москвы отметили улицу Арбат, ВВЦ (ВДНХ), метрополитен, Воробьевы горы, а также весь исторический центр. Еще 2% уверяют, что в Москве им нравится буквально все. По их словам, «Москва это уже достопримечательность».