16+
Суббота, 5 октября 2024
  • BRENT $ 78.05 / ₽ 7417
  • RTS931.29
13 января 2010, 12:31

На телеканалах появилась новая телереклама

Лента новостей

На телеканалах появилась новая телереклама. Уже второй день крутятся новые ролики "Газпрома". При этом другие крупные компании тоже решились потратиться на рекламу. О суммах бюджетов и уровне креатива журналист Бизнес ФМ Рушан Янов. Новая реклам

На телеканалах появилась новая телереклама. Уже второй день крутятся новые ролики "Газпрома". При этом другие крупные компании тоже решились потратиться на рекламу. О суммах бюджетов и уровне креатива журналист Бизнес ФМ Рушан Янов.


Новая рекламная компания Газпрома уже не про национальное достояние и про мечты, которые сбываются у маленьких футболистов, гимнасток и танцоров. Теперь газовая монополия делает упор на свою непосредственную деятельность. Пока на улице Наметкина обзавелись двумя новыми телероликами. Но потом может появиться и больше. В официальных источниках о сумме, в которую обойдется новая реклама не говориться. Сколько примерно компании тратят на пиар рассказала президент компании Финн Флер Ксения Рясова:




"Мы тратим на рекламу порядка 10% от оборота. И я думаю, что так, наверно все. В ночь входящие марки..я думаю, рекламный бюджет (*) был больше 20% на входе, сейчас будет меньше.
Если применить к Газпрому это правило, то сумма будет десятизначной. Интересно, что сейчас бизнес старается рекламировать свои конкретные товары и услуги. Это выгоднее в кризис. Хотя имиджевых роликов тоже немало. Та же "Северсталь" запустила свою телерекламу на 5 канале. Что касается новаторства, то пока его не видно, говорит генеральный директор компании "Медиамир" Михаил Гуревич:

"Начинается видимо эра 3ди кинематографа, и если пока вот в первую очередь у нас фильмы начнут появляться в большом количестве в 3ди, то видимо, если не с первого то со второго квартала, безусловно войдут в моду соответственно и ролики рекламодателей".


После кризисного 2009 года компании в среднем расширили свои рекламные бюджеты. В разных СМИ доходы как и год назад растут по-разному. Но ясно, что телевидение, а следом и радио начали восстанавливать сборы, после провала. Вот в печатных СМИ приток наличности не такой, как у электронных коллег.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию