1 февраля 2010, 17:20
- Российский рынок оказался для McDonald's одним из самых перспективных. Фастфуд развивается здесь одними из самых высоких темпов в мире, а значит, подчеркнул вице-председатель и старший управляющий McDonald's Джим Скиннер, именно в России американской корпорации обеспечен быстрый возврат инвестиций. У McDonald's здесь просто нет конкурентов, отметил управляющий сети быстрого питания "Теремок" Михаил Гончаров:
"Доходы населения в разы ниже, чем в Европе. То есть, учитывая, что у них меню в Америке есть однодолларовое, а у нас оно даже дороже, то у них, в принципе, еще даже резерв есть для снижения цены в будущем, то есть просто нет ни одного конкурента. Если брать обороты за год, то ближайший конкурент по фастфуду отстает в 10 раз. Ну, это видно по торговому центру. Если на фуд-корт заходит 100 человек, то из них 70 идет в McDonald's и 30 человек идут на восемь других операторов ресторанов".
McDonald's в этом году планирует увеличить объем инвестиций, направляемых на развитие в Европе, на 20 процентов - до 1 миллиарда 200 миллионов долларов. Эти деньги пойдут не только на открытие новых ресторанов, но и на обновление интерьеров в уже существующих и на обеспечение своих клиентов беспроводным Интернетом. Эксперты отмечают, что обновлением интерьеров российских ресторанов McDonald's занимается уже пару лет. И если раньше McDonald's внешне производил впечатление недорогого кафе, то сейчас некоторые рестораны по внутреннему оформлению могут составить конкуренцию дорогим заведениям. Всего в России работает 245 ресторанов McDonald's более чем в 60 городах.
Некоторые эксперты отмечают, что в последнее время качество еды в американском фастфуде снизилось, говорит cовладелец сети быстрого питания марки "Обжора" Виктор Ямпольский: "Довольно долго McDonald's завозил все в Россию. Единицы лет, когда стали производить мы сами, начиная от булочек и заканчивая котлетой и всего остального".
У российских поставщиков - их почти 130 - американская компания закупает до 80 процентов сырья. McDonald's основан в 1940 году братьями Диком и Маком МакДональдами. Первый ресторан открылся в штате Калифорнии. В 1948 году компания впервые в мире сформулировала принципы концепции "быстрого питания". Первый ресторан McDonald's в России открылся в начале 1990 года на Пушкинской площади.
McDonalds в России озвучил планы на ближайший год
Лента новостей
135 миллионов долларов и 45 ресторанов - таковы планы McDonald's в России на ближайший год. Об этом на встрече с журналистами, посвященной 20-летию работы корпорации на российском рынке, заявил вице-председатель и старший управляющий McDonald's
135 миллионов долларов и 45 ресторанов - таковы планы McDonald's в России на ближайший год. Об этом на встрече с журналистами, посвященной 20-летию работы корпорации на российском рынке, заявил вице-председатель и старший управляющий McDonald's Джим Скиннер. По его словам, Россия в 2010 году будет одним из приоритетных направлений для инвестиций американской компании. Тему продолжит корреспондент "Бизнес ФМ" Ольга Шипша:- Российский рынок оказался для McDonald's одним из самых перспективных. Фастфуд развивается здесь одними из самых высоких темпов в мире, а значит, подчеркнул вице-председатель и старший управляющий McDonald's Джим Скиннер, именно в России американской корпорации обеспечен быстрый возврат инвестиций. У McDonald's здесь просто нет конкурентов, отметил управляющий сети быстрого питания "Теремок" Михаил Гончаров:
"Доходы населения в разы ниже, чем в Европе. То есть, учитывая, что у них меню в Америке есть однодолларовое, а у нас оно даже дороже, то у них, в принципе, еще даже резерв есть для снижения цены в будущем, то есть просто нет ни одного конкурента. Если брать обороты за год, то ближайший конкурент по фастфуду отстает в 10 раз. Ну, это видно по торговому центру. Если на фуд-корт заходит 100 человек, то из них 70 идет в McDonald's и 30 человек идут на восемь других операторов ресторанов".
McDonald's в этом году планирует увеличить объем инвестиций, направляемых на развитие в Европе, на 20 процентов - до 1 миллиарда 200 миллионов долларов. Эти деньги пойдут не только на открытие новых ресторанов, но и на обновление интерьеров в уже существующих и на обеспечение своих клиентов беспроводным Интернетом. Эксперты отмечают, что обновлением интерьеров российских ресторанов McDonald's занимается уже пару лет. И если раньше McDonald's внешне производил впечатление недорогого кафе, то сейчас некоторые рестораны по внутреннему оформлению могут составить конкуренцию дорогим заведениям. Всего в России работает 245 ресторанов McDonald's более чем в 60 городах.
Некоторые эксперты отмечают, что в последнее время качество еды в американском фастфуде снизилось, говорит cовладелец сети быстрого питания марки "Обжора" Виктор Ямпольский: "Довольно долго McDonald's завозил все в Россию. Единицы лет, когда стали производить мы сами, начиная от булочек и заканчивая котлетой и всего остального".
У российских поставщиков - их почти 130 - американская компания закупает до 80 процентов сырья. McDonald's основан в 1940 году братьями Диком и Маком МакДональдами. Первый ресторан открылся в штате Калифорнии. В 1948 году компания впервые в мире сформулировала принципы концепции "быстрого питания". Первый ресторан McDonald's в России открылся в начале 1990 года на Пушкинской площади.