«Ъ»: PickPoint прекращает работу в России
Лента новостей
Сервис перестал принимать новые грузы от юридических и физических лиц
Крупный игрок рынка доставки PickPoint принял решение о прекращении работы в России. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на логистическом рынке и письмо гендиректора сервиса Надежды Романовой, направленное партнерам компании.
По данным газеты, в письме компания уведомила партнеров о завершении операционной деятельности в РФ. Решение объясняется финансовыми трудностями.
В документе отмечается, что на ситуацию повлияли уход из России некоторых зарубежных ретейлеров и невозможность финансирования сервиса со стороны западного инвестора. С 4 апреля PickPoint прекратил прием новых грузов от юридических и физических лиц. С 6 по 30 апреля компания вернет клиентам все недоставленные и невостребованные отправления. Все ранее принятые грузы будут доставлены.
PickPoint является одним из крупнейших игроков на рынке сервиса доставки онлайн-заказов в России. Сеть самовывоза компании насчитывает 6 тысяч постаматов и 4,5 тысячи пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах РФ.
Сервис столкнулся с трудностями в конце 2022 года. В ноябре «Ведомости» писали, что в отношении компании подали иски крупные игроки сегмента интернет-продаж, в том числе Lamоda, «еСолюшнс», «Иль де Ботэ» и «Техпорт». На тот момент общая сумма исковых требований составляла более 320 млн рублей. По подсчетам «Коммерсанта», сейчас сумма требований по всем рассматриваемым к компании искам достигает почти 730 млн рублей.
В феврале текущего года PickPoint перестал принимать заявки на отправку посылок из большинства регионов России. Прием заявок остался доступен только из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Ленобласти и еще нескольких крупных городов.