16+
Воскресенье, 21 июля 2024
  • BRENT $ 82.56 / ₽ 7267
  • RTS1076.63

Цитаты персоны

Все персоны
Канаев Сергей Владимирович

Канаев Сергей Владимирович

директор Национального общественного центра безопасности движения

27 ноября 1967 г. р.

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 5 июля 2024 года:
«В машинах московского каршеринга установят ограничитель скорости»
«Сама идея действительно заслуживает внимания, что касаемо столичного Дептранса, они вряд ли будут ограничивать скорость автомобилей по скоростному режиму 60-80 километров в час, они, скорее, будут ограничивать максимальную скорость автомобиля в соответствии с той планировкой знаков, которая существует. То есть если есть ограничения в 100 километров в час на МКАД, то эти автомобили не могут превысить 119 километров в час, я думаю, это будет сделано именно на максимуме, потому что очень участились случаи, когда водители каршеринга чувствуют себя, с одной стороны, безнаказанно, а с другой, они берут автомобиль, и у них желание выжать из этого автомобиля, если там отсутствуют камеры фотовидеофиксации. Поэтому здесь можно только порадоваться за безопасность дорожного движения в столице, и Минтранс, делая такое предложение, уже изучил международный опыт, потому что не первые это развиваем, такая система уже существует в западных странах, в США она действует, действует точно так же почти, как установка ограничителя на максимальную скорость на автомобилях в заводских условиях. Здесь на станциях обслуживания компании каршеринга тоже могут делать ограничения скорости, когда автомобиль не может ехать выше 120-130 километров в час».
Мнение к материалу от 28 мая 2024 года:
«За опасное вождение могут начать штрафовать и лишать прав»
«Меня очень радует, что правительственная комиссия одобрила указание на умышленное нарушение. Когда человек преднамеренно играет в «шашечки» и это приводит к ДТП других участников дорожного движения, и когда он неумышленно нарушает, то есть это просто опасное вождение, — это две большие разницы. И мировой опыт подсказывает, что это наказание иногда даже в разы отличается. Что можно подразумевать под опасным вождением — это когда человек поворачивает в какую-то сторону и не показывает поворотов, подрезает и это приводит к тому, что другим участникам дорожного движения приходится маневрировать, часто это приводит к ДТП. А умышленное нарушение, когда человек с ограничением скорости 80 километров в час разгоняется до 200 километров в час и начинает играть в «шашечки», этим должны заниматься современные средства видеофиксации, и это, опять же, подтверждается мировым опытом, что в данном случае все нарушения по опасному и агрессивному вождению судьи рассматривают по фотовидеофиксакции. Далее можно сказать, что наказание, которое на сегодняшний момент у нас предлагают депутаты и рассматривает правительственная комиссия, это 3-5 тысяч рублей, а если мы будем говорить о наказаниях в других странах, самое минимальное наказание при агрессивном вождении в самых небогатых южноазиатских странах начинается от 1000 долларов. При повторном нарушении — лишение права управления сроком на пять лет с обязательным обучением в автошколе, это действительно наказание, которое может остановить тех людей, которые хотят попробовать повторно нарушить ПДД»
Мнение к материалу от 25 мая 2024 года:
«Какое будущее ждет электросамокаты, велосипеды и ролики с учетом роста числа ДТП?»
«Проблема не решается тем, что, допустим, электросамокатчики не будут передвигаться по тротуарам. Суть проблемы — безнаказанность, невозможность контролировать этих людей. Если они понимают, что они несут ответственность и безнаказанно уйти в случае нарушения или какого-то ДТП не удастся, поведение людей меняется в корне. По этому роллеру нужно понимать, что, наверное, это абсолютная случайность, то есть человек не увидел поводка. А если говорить вообще о проблеме передвижения, как это должно быть, я считаю, что у людей должна быть ответственность и возможность контроля. Но, наверное, у роллеров только Face ID в общем порядке».
Мнение к материалу от 30 января 2024 года:
«Штрафы для нарушителей на электросамокатах хотят ввести до 1 апреля»
«Я не понимаю спешки от Мосгордумы, которая хочет как можно быстрее ввести штрафы за нарушение правил дорожного движения в СИМ, потому что все намного сложнее. Сами средства индивидуальной мобильности никак не прописаны в правилах дорожного движения, начинать нужно именно с этого, нужно идентифицировать тех, кто управляет электросамокатами. В данном случае должны быть чипы в самокатах, нужно понимать, кто владелец этих самокатов, в противном случае может повториться история с пешеходами, когда штраф за переход в неположенном месте выписывают водителям, которых можно идентифицировать. Нужно начинать с того, чтобы были решены эти проблемы. Мне нравится более интересное предложение, когда компании и сами частники, кто управляет этими самокатами, будут обязаны изучать правила дорожного движения и страховать свои средства индивидуальной мобильности. Когда это вступит в силу и будут решены эти проблемы, можно говорить о том, что те меры, которые вводятся по штрафам и наказанию за нарушение правил дорожного движения, будут работать эффективно. Пока же мы можем сказать, что это чисто профилактическое средство, дабы хоть как-то воздействовать на тех, кто управляет электросамокатами в пьяном виде, очень много уже на сегодня ДТП с пешеходами».
Мнение к материалу от 19 декабря 2023 года:
««Ъ»: тариф на ТО легковых автомобилей в большинстве регионов превысил тысячу рублей»
«Станции технического обслуживания, которые проводят на сегодняшний момент технический осмотр автомобиля и выдают диагностические карты, и раньше работали в нерентабельных условиях, а лишь для того, чтобы привлечь к себе клиентов и показать, что у них есть высокий клан специалистов и оборудования. То, что на сегодняшний момент технический осмотр в районе 1000 рублей и это нерентабельно — ни для кого не секрет, не только для тех, кто управляет станциями технического обслуживания, но и, думаю, для большинства чиновников. Понятно, что, затрачивая столько времени, имея столько оборудования для того, чтобы провести осмотр автомобиля и выдать диагностическую карту, тем более с условиями, когда все должно фиксироваться на фотокамеры, выдача даже диагностических карт стоит в данном случае, по моим сведениям от специалистов, которые занимаются именно станциями технического обслуживания, около 3 тысяч рублей для легкового автомобиля, если проводят базовые технический осмотр. Но что касаемо повышения стоимости тарифов на проведение технического осмотра, я думаю, что здесь палка о двух концах. Во-первых, очень сильно в данном случае, я думаю, это связано с социально-экономической ситуацией и, может быть, стоит десять раз подумать, прежде чем поднимать тарифы на технический осмотр. А с другой стороны, даже если мы поднимем и сделаем это рентабельным, то это не гарантирует общую прибыль станции технического обслуживания. То есть все-таки они должны быть заточены под коммерческие условия и заниматься тем, что действительно проводят дополнительные работы, и это правильно».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию