16+
Вторник, 25 июня 2024
  • BRENT $ 85.22 / ₽ 7446
  • RTS1123.04
1 сентября 2011, 19:31

Каждая третья вещь в магазинах — подделка

Лента новостей

Об этом сообщает департамент экономической безопасности МВД, доля подделок под брендовую одежду в нашей стране составляет около 37%

Об этом сообщает департамент экономической безопасности МВД, доля подделок под брендовую одежду в нашей стране составляет около 37%. На рынке парфюмерии и косметики, бытовой химии и продуктов питания контрафакт занимает от 15% до 30%.

Продавцы модной одежды вспоминают историю с маркой Пол Смит. Недавно в Интернет-магазинах появилась коллекция сумок от этого производителя. На них принт - автомобиль мини-купер. Онлайн продавцы предлагали 30 разных видов сумок. Все бы ничего - но вот только дизайнеры Пол Смит придумали лишь два вида - а все остальные - это подделка. Получается, что ассортимент фирменных магазинов марки был в 15 раз более скудным, чем выбор на неофициальных сайтах.

Интересно, что и поддельные вещи, и настоящие зачастую производятся в одной стране — в основном в Китае. Цеха нарушителей часто стоят рядом с законопослушными фабриками. Одних от других отличает наличие лицензии на производство, цена, ну и, конечно, качество.

Рассказывает руководитель направления Пол Смит компании Bosco di Ciliegi Сергей Лунин:

«Как правило, воруют идею, смотрят, что-то придумывают, добавляют — и получается, честно говоря, не пойми чего на самом деле. Качество страдает, идет очень резкое искажение в цветовой гамме. Ну и цена — соответственно, цена — в 3, в 4, иногда и в 5 раз дешевле того, что есть».

Однако, даже если покупать вещь в дорогом магазине — можно нарваться на подделку. Как рассказывают знакомые с бизнесом люди — владельцы модных бутиков тоже не редкие гости на дешевых рынках. Говорит владелец павильона (продает куртки) на Пражском рынке Игорь:

«Сейчас взять «Садовод» — да куда не плюнь — там, в основном, одни подделки. А вот, которые, люди торгуют, например, в центре. Вы думаете, там они всё везут оттуда? Они едут в Садовод, закупают вот эти подделки, потому что сейчас выгоднее взять в Садоводе, чем через границу это всё тащить, и, в том же самом, каком-то, крутом бутике вы можете легко купить вот эту подделку, шмотку».

Настоящие брендовые вещи все-таки можно купить со скидкой. В так называемых аутлетах. Такой тип магазинов сейчас набирает популярность.

Весь товар там — со стока. Владельцы магазинов заказывают коллекция заранее — например за полгода. Некоторые потом отказываются. Вот эти-то вещи и попадают в аутлеты — уже со скидкой. Их часто выдают за новые коллекции.

Но это, конечно, не так — объясняют эксперты. Рынок одежды в России — это более 40 млрд долларов. А это значит, что на долю нелегальной контрафакта приходится более 12 млрд.

Сергей Корнеевский, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию