ИнтервьюТатьяна Волкова, бренд «КотМарКот»: с маркетплейсами много проблем, но за ними будущееТатьяна Волкова, юрист по образованию, в 2005 году запустила бизнес по пошиву детской одежды. Она из тех редких производителей одежды, кто и производит ткань, и шьет в России
ИнтервьюАлексей Олефиренко, «Металлстроймаш»: из сварщика — в собственника и директора промышленной компанииАлексей Олефиренко — учредитель и собственник, а также генеральный директор компании «Металлстроймаш» — рассказал о том, как стал предпринимателем из простого рабочего, как его бизнесу помогло государство и какие вызовы сейчас преодолевает станкостроительная отрасль
Лариса Невидайло — тюменская ресторатор, которая сделала себя самаВ 1990-е она устроилась официанткой, чтобы заработать на жизнь, а сейчас у Ларисы Невидайло 40 своих ресторанов, чья слава дошла и до Москвы
ИнтервьюЮрий Васильев: «Сервисы искусственного интеллекта не хуже среднего врача, но хуже хорошего»Искусственный интеллект уже полностью изменил систему диагностики в Москве. Как это теперь устроено и в чем плюсы?
ИнтервьюПетр Белый, «Промомед»: «Инновации в фарме позволяют лечить то, что еще вчера не умели, лечить намного быстрее и безопаснее»Об инновациях в фармацевтической отрасли, об «окне возможностей», открывшемся для локальных производителей после ухода иностранных компаний, и об интересе инвесторов к российскому фармсектору в интервью главному редактору Business FM Илье Копелевичу рассказал председатель совета директоров, основатель и руководитель биофармкомпании «Промомед» Петр Белый
ИнтервьюВладимир Степанов, «Аквариус»: обеспечить доступность российских процессоров на рынке получится через два-три годаГруппа компаний «Аквариус» производит все — от смартфонов до телекомоборудования, и впервые для BFM.ru ее глава Владимир Степанов лично рассказывает о возможностях и перспективах бизнеса и о том, какие еще проблемы нужно преодолеть