16+
Четверг, 20 июня 2024
  • BRENT $ 85.65 / ₽ 7625
  • RTS1148.61
2 сентября 2011, 09:20

«Лакшери» смартфон от Dior

Лента новостей

Дом моды выпустил ограниченную серию телефонов инкрустированных драгоценными камнями со вставками из золота

Дом моды выпустил ограниченную серию телефонов инкрустированных драгоценными камнями со вставками из золота. Вместе с тем, в его «начинке» нет ничего особенного, говорят эксперты. К тому же по их словам, при всей красоте внешней отделки, дорогой аппарат не соответствует современным тенденциям.

«От Dior» в телефоне дизайн, в котором использованы золото, сталь, бриллианты, перламутр и стекло с сапфировым напылением. Дом моды предлагает несколько вариантов отделки аппарата — от этого зависит и стоимость: самый простой за 4 тысячи евро, самый «навороченный» — 96 тысяч. При этом Dior Phone Touch выпущено только 99 штук. Комментарий ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина:

«Спрос на такие телефоны невысок, он мизерный. Главное, безусловно, бренд. То есть, фактически, Christian Dior, другие компании — они эксплуатируют свой бренд, для того, чтобы в красивой упаковке продать, в общем-то стандартные телефоны. Поэтому, покупая за 4 тысячи евро телефон — вы получаете, фактически, аналог аппарата за 60 долларов».

При всей внешней роскоши — характеристики смартфона, действительно, выглядят не столь эффектно: диагональ экрана 3,2 дюйма, 5-мегапиксельная камера, Bluetooth, Wi-Fi, слот под microSD. Аккумулятора в режиме разговора хватает на 4 часа работы. Операционная система — Android, правда, версия ее пока неизвестна. От желания создать телефон до воплощения идеи — у Dior ушло три года.

Эксперты, опрошенные Business FM говорят, что «диорофон» не более чем красивая «звонилка». Такое определение подходит к большинству брэндовых аппаратов, рассказал в интервью Business FM основатель компании «Евросеть» Евгений Чичваркин:

«Лакшери телефоны — чтобы их произвести — требуется достаточно много времени, и не могут технологически успевать за прогрессом. И они всегда отстают. У Vertu — это проблема номер один в течение всей жизни этого бренда».

Эксперты опрошенные Business FM также отмечают, что сегодня телефон не является чем-то модным и престижным. Это всего лишь функциональный предмет, который облегчает общение и поддерживает какие-либо другие интересы.

Инара Халмеева, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию