Генпрокуратура настаивает на новой проверке действий следствия по игорному делу
Лента новостей
Этого потребовал замгенпрокурора России Виктор Гринь.
Этого потребовал замгенпрокурора России Виктор Гринь.
Фигуранты дела обвиняют в нарушении своих прав следователя СКР по особо важным делам Дениса Никандорова. По мнению обвиняемых — прокурора подмосковного города Озеры Анатолия Дрока, а также его водителя Танкиева и адвоката Кривочкина — следователь допустил против них противоправные действия.
Ранее следственный комитет уже отказывал заявителям в возбуждении уголовного дела. Однако 31 августа стало известно, что такой отказ признал необоснованным Виктор Гринь.
Сейчас защита ждет решения по жалобе Танкиева, рассказал адвокат Дрока — Сергей Старовойтов:
«Танкиева они так и не опросили, а это, собственно, главный заявитель. Он фактически рассказывал о фактах совершения преступления органами следствия, так как они заставили его подписать показания, которых он фактически не давал. Соответственно, должно быть принято решение, было это или нет . Если это было, соответственно, виновные должны понести какое-то наказание, то есть фактически он был задержанным в течение нескольких часов. А по документам это все якобы происходило добровольно. Вообще это основание для отвода, по идее должны поменять как минимум следователя».
О том, как повлияет на ход дела возможное удовлетворение жалобы, рассуждает адвокат Московской коллегии адвокатов «Легис групп» Сергей Горбачев:
«Я не думаю, что это каким-то образом может существенно повлиять на ход расследования и на выводы, которые сделаны в ходе следствия, и на, собственно говоря, качество и размер предъявляемых обвинений. Другое дело, что в целом, если при производстве любого следственного действия происходит ущемление прав и интересов других участников процесса, то, кончено же, это повод признавать те доказательства, которые получены в ходе и связаны с нарушением прав и свобод, это повод признавать такие доказательства недопустимыми».
Ранее, обвиняемый в получении взяток от владельцев казино прокурор Анатолий Дрок пожаловался, что сотрудники ФСБ доставили его на процесс на оперативной «Волге» c мигалкой. Это обстоятельство прокурор посчитал нарушением своих прав как спецсубъекта.
Водитель прокурора Руслан Танкиев в свою очередь утверждает, что его заставили оговорить начальника. А адвокат водителя — Михаил Кривочкин — написал жалобу, что его не пустили к подзащитному, когда тот давал показания.
Business FM