Впервые в истории на руководящий пост в компании мирового уровня назначен российский бизнесмен
Лента новостей
Лев Хасис стал старшим вице-президентом по международным операциям Глобального розничного гиганта Wal-Mart. В эксклюзивном интервью Business FM Лев Хасис рассказал о подробностях нового назначения
Cоздатель ведущей российской компании X5 Retail-Group Лев Хасис стал старшим вице-президентом по международным операциям Глобального розничного гиганта Wal-Mart.
О подробностях нового назначения Лев Хасис рассказал в эксклюзивном интервью Business FM.
Business FM: Вы не объясните, в чем будут заключаться ваши функции на новом месте работы?
Хасис: Как говорится в сообщении компании, в зону ответственности войдет интеграция приобретаемых компаний и сетей, глобальная синергия в закупочной деятельности, а также инновации.
Business FM: В комментариях звучит мысль, что планы Wal-Mart в долгосрочной перспективе вернуться на российский рынок подтверждается. И, дескать, в первую очередь, потому что были назначены именно вы. Вы согласны с этим суждением?
Хасис: Мое назначение никак не связано напрямую с планами Wal-Mart быть или не быть на российском рынке. Более того, насколько я знаю, никаких краткосрочных планов выхода на российский рынок нет. Вместе с тем российский рынок - один из крупнейших в Европе и все глобальные ритейлеры с интересом следят за ситуацией на рынке и имеют интерес к тому, чтобы рано или поздно на рынок выйти.
Business FM: Wal-Mart интересно поглощение российских сетей или присоединение к своему бизнесу?
Хасис: На этот вопрос уже ответил.
Business FM: Многих интересует хотя бы не размер вашей компенсации, а сравнительно двух бонусов - бонуса Джона Адэна, которого вы заменили и ваш. Вы довольны финансовыми условиями?
Хасис: Для меня самое главное в этой работе не финансовая составляющая, а то, что эта работа чрезвычайно интересная. Что касается оплаты моего труда, то – достаточно достойная. Хотя и несколько меньше, чем то, что я получал в компании Х5.
Business FM: Попытка Wal-Mart 2008 года закрепиться на российском рынке не получилась из-за того, что Wal-Mart принципиально не хотел играть по нашим правилам, где надо уметь бороться под ковром, надо учитывать российскую специфику? Ваш взгляд чисто аналитический.
Хасис: Поскольку в тот момент я конкурировал с компанией Wal-Mart и об итогах этой конкуренции хорошо известно, мне не очень этично комментировать этот вопрос.
Wal-Mart — крупнейшая в мире розничная сеть, в которую входит почти девять тысяч магазинов в 15 странах мира. Это гипермаркеты и универсамы, продающие продукты и промтовары.
Business FM