16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6880
  • RTS1102.01
21 сентября 2011, 07:08 Технологии

Facebook обложит пользователей кнопками

Лента новостей

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook готовится к масштабным обновлениям, о которых расскажет на конференции для разработчиков в Сан-Франциско в ближайший четверг

Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

Помимо новой платформы, которая, по данным The New York Times, позволит пользователям социальной сети размещать на своих страницах музыку и видео, Facebook готовится улучшить «персонализацию» размещаемого контента. Речь идет о новых «кнопках», аналогичных знаменитой Like («Мне нравится»). Теперь появятся «кнопки» «Читал», «Слушал» и «Смотрел» (Read, Listened и Watched). Об этом сообщил популярный ресурс TechCrunch со ссылкой на осведомленные источники.

Еще одна новая «кнопка» — скорее всего, коммерческая. Называться она будет Want («Хочу»). А что произойдет со знакомой пользователям Like — останется «кнопка» на своем прежнем месте или ее устранят за ненадобностью — пока неизвестно.

Отметим, сведения о грядущих нововведениях поступили не от официальных представителей соцсети, а от «источников». «Мы не знаем точно, как Facebook будет использовать новые данные о пользователях, полученные при помощи перечисленных «кнопок», но не трудно представить, сколько всего соцсеть может с ними сделать, — пишет TechCrunch. — Очевидно, что это огромные возможности для таргетинга, а также предоставления более детальной персональной информации о пользователях».

Подробные данные, полученные благодаря «социальным кнопкам», могут заинтересовать многих рекламодателей — от сетей розничной торговли до компаний, занимающихся организацией праздников.

По данным All Things Digital, конференция для разработчиков F8 будет проходить под девизом Read. Watch. Listen («Читай. Смотри. Слушай»), что косвенно подтверждает информацию источников TechCrunch о грядущих в Facebook переменах.

Напомним, в понедельник стало известно, что Facebook готовится к запуску новой медиа-платформы, которая позволит пользователям делиться музыкальным и видеоконтентом напрямую, не прибегая к помощи сторонних ресурсов. В настоящее время пользователи соцсети не имеют такой возможности — можно лишь опубликовать ссылку на сторонний ресурс (например, YouTube). А чтобы избежать проблем с законом (вспомним пример «ВКонтакте», которую долгое время называли «пиратской соцсетью»), Facebook заключает договоры с магазинами цифровой музыки и видеоконтента.

Вероятнее всего, и те и другие выиграют — Facebook станет крупной медиаплощадкой, а сайты-партнеры получат отличную рекламу — отметку о прослушивании музыки или просмотре видео смогут увидеть все «друзья» пользователя. Аудитория численностью 750 миллионов человек — лакомый кусок для любого рекламодателя. Партнерам Facebook необходимо лишь продумать стратегию по вовлечению пользователей, считают эксперты.

В целом Facebook делает все, чтобы пользователи заходили на свои страницы гораздо чаще и оставались там как можно дольше, пишет ресурс Mashable. К столь радикальным действиям Facebook подталкивает быстрое развитие конкурентов, например Google+. Со времени запуска этой соцсети, Facebook стала активно внедрять новые сервисы и вносить разнообразие в персональные настройки.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию