16+
Понедельник, 17 июня 2024
  • BRENT $ 82.24 / ₽ 7321
  • RTS1137.45
21 сентября 2011, 11:29 Право

Ресторатор Зимин считает иск о кубиках испытанием юмора

Лента новостей

Компании Nestle и Unilever спорят вокруг рекламы бульонных кубиков

В Арбитражном суде Москвы начинается рассмотрение иска компании «Нестле Россия» к «Юнилевер Русь» по обвинению в распространении ненадлежащей рекламы, говорится в материалах суда.

Истец недоволен рекламой бульонных кубиков, в которой снялся ресторатор, главный редактор журнала «Афиша-Еда» Алексей Зимин. Слоган «Юнилевер Русь» озвучен как «Никакой магии», в чем истец увидел некорректное сравнение с брендом Maggi от Nestle.

Зимин заверил BFM.ru, что никакого злого умысла, «ожесточения, желания сильно поддеть» чужой бульон у него было. Кулинар считает, что иск «Нестле Россия» следует рассматривать как «испытание чувства юмора», «вопрос сознания, степени паранойи». «Я думаю, что русский язык с этой пластикой, во всех проявлениях вполне готов к таким вещам», — комментирует Зимин недопонимание вокруг омофонов.

«Когда я озвучивал, у меня не было никакого ожесточения, желания сильно поддеть бульон «Магги», — сказал ресторатор.

Рекламный ролик «Юнилевер Русь» вышел в январе этого года. Креативная концепция разработана агентством Lowe Adwenta.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию