16+
Вторник, 18 июня 2024
  • BRENT $ 85.22 / ₽ 7586
  • RTS1127.16
21 сентября 2011, 14:28 Общество

Столичная прокуратура признала незаконным запрет рекламы на фасадах

Лента новостей

Если Собянин не выполнит требование прокурора, ему грозит штраф в 2-3 тысячи рублей

Ранее мэр Сергей Собянин запретил в Москве рекламу на строительных сетках, заборах и фасадах домов, а потом и на перетяжках. Прокурор Сергей Куденеев предписал Собянину отменить запрет, назвав его коррупциогенным, пишет «Коммерсант». Правда, в столичном департаменте СМИ и рекламы предписания не получали, говорит пресс-секретарь ведомства Владимир Яковлев:

«В настоящий момент документа такого в департамент не приходило».

Участники рынка рекламы полностью разделяют мнение прокуратуры, говорит президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин:

«Существует российский закон о рекламе, в котором говорится, что это законные, допустимые носители. И, соответственно, запретить это вообще - это одна из разновидностей создания неопределенности в российском законодательстве. Проблемы возникли из-за того, что был плохо реализован вопрос управлением собственной собственностью гражданами Москвы. Вместо того чтобы заняться причинами, мы как всегда пытаемся лечить следствие. Если правительству Москвы не нравится это, то значит надо выходить либо с законодательной инициативой, либо устранять другие причины того, что это используется не в удовольствие граждан Москвы. Тоже еще нужно выяснить, так ли уж действительно москвичам мешают вот эти самые сетки».

Если Собянин не выполнит требование прокурора, ему грозит штраф в 2-3 тысячи рублей. Власти столицы заявили, что готовы оспорить это предписание, сообщает «Интерфакс». Правда, сам документ они ещё не получили. Комментирует адвокат Московской коллегии адвокатов «Легис групп» Сергей Горбачев:

«В случае, если мэрия будет не согласна каким-либо образом с этим представлением, то у неё есть возможность не выполняя представления в рамках обжалования вот этого постановления о привлечении к административной ответственности доказать свою правоту. Мне кажется, у рекламщиков есть неплохие шансы отбиться от всех этих решений, потому что такое решение, принятое внезапно — оно ударяет по интересам многих компаний рекламных».

По данным экспертов, введенные мэром запреты могут уменьшить объем столичного рынка наружной рекламы почти на 30%. В начале сентября столичные рекламные операторы обратились к президенту Дмитрию Медведеву и премьер-министру Владимиру Путину с просьбой отменить решение Собянина. Они заявили, что в результате этого запрета без работы могут остаться почти 3 тысячи москвичей.

BusinessFM


Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию