16+
Вторник, 25 июня 2024
  • BRENT $ 85.98 / ₽ 7512
  • RTS1109.55
2 октября 2011, 18:29 Общество

Nestle выпускает рекламный ролик специально для собак

Лента новостей

Компания утверждает, что в нем используется ультразвук, который слышат собаки, а люди - нет

Компания Nestle сообщила, что ее подразделение Purina выпускает на следующей неделе в Австрии 23-секундный телевизионный рекламный ролик, предназначенный специально на собак. В ролике, якобы, используются звуки, в том числе и высокочастотные, которые собаки слышат, а люди либо слышат плохо, либо вообще не слышат. Уловка ли это или действительно новое слово в рекламе выяснило Business FM

На Интернет-сайте Nestle сообщение о рекламном ролике для собак стоит на главном месте. Согласно утверждениям компании, в ролике присутствуют разные звуки, и те, которые слышат и люди, и те которые только собаки. «Нашей целью было создать такой ролик, который нашим четвероногим друзьям было бы приятно слушать, но также, чтобы владелец и собака, испытывали это удовольствие вместе», приводятся на сайте слова Анны Рабан, бренд-менеджера рекламируемого корма.

Действительно, известно, что собаки слышат ультразвук, которые не слышен человеческим ухом. Однако телевидение не предназначено для трансляции ультразвука! В чем же уловка? Поскольку наша профессия - радио, то есть звук, мы не стали искать внешних экспертов и задали этот вопрос программному директору Business FM Александру Иллирицкиому:

«В такого рода истории нужно, прежде всего, говорить не о частотном диапазоне, который там задействован, о чем рассказали создатели, а о тех звуках, которые звучат в этом ролике и на кого он направлен. Конечно же, направлен он ни в коей мере, ни на животных, а на людей, которые смотрят этот ролик. Представьте себе, на экране показывают некий корм для животных, в это время животное начинает беспокоиться и что-то показывать своему хозяину. Разумеется, он подумает прежде всего о том, что, наверное, его животному нравится именно этот корм. Создатели этого ролика просто задействовали в нем какие-то звуки, которые будут звучать раздражающе для животного прежде всего».

Уловка и в самом факте создания ролика. В способе его подаче прослеживается явные признаки вирусной рекламы, говорит генеральный директор креативного агентства MILK Сергей Улыбабов:

«Давным-давно, десять лет назад делали ролик для кошек. Люди брали кошаков, тащили к телевизору, заставляли бедных животных смотреть эти ролики, но, естественно, смотрели их сами. Животное без человека этот ролик смотреть не может. Это тот способ, который гарантирует владельцу собаки просмотр этого ролика. Как работает вирус? В вирусе, как правило, вещь, которая лежит на грани. Она работает как провокатор. Что-то такое, отчего ты звонишь товарищу и говоришь: «Ой, слушай, видел ли ты в интернете ролик для собак?» Он говорит: «О! Да ладно? Что специально собакам?» - «Да-да, представляешь, только собаки могут понять». – «Ты своему Бобику показывал?» - «Да еще нет. Премьера в семь». – «А ну ладно, и я своему покажу»».

Nestle пытается применить высококреативный подход в продвижении новой марки собачьего корма уже достаточно давно. Так например компания расклеила в Германии его рекламные плакаты. Но не простые, а ароматизированные. Они притягивали собак своим запахом.

Андрей Жвирблис, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию