МТС создает монобрендовую розничную сеть
Лента новостей
Российский сотовый оператор МТС планирует к концу этого года создать монобрендовую розничную сеть, состоящую из 2,5 тысячи точек продаж
Российский сотовый оператор МТС планирует к концу этого года создать монобрендовую розничную сеть, состоящую из 2,5 тысячи точек продаж. Об этом информагентству РИА «Новости» сообщил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
В настоящее время розничная сеть МТС насчитывает около 2 тысяч салонов, уточнил Герчук. Скорее всего, МТС не будет расширять розничную сеть за счет покупок активов, добавил он. Герчук не смог назвать точную сумму инвестиций в создание монобрендовой розничной сети и сказал, что они составляют «сотни миллионов долларов».
По его словам, МТС рассматривает вопрос приобретения двух компаний: ЗАО «Телефорум», ходатайство о покупке которого в мае было отправлено в ФАС, а также еще одной компании, названия которой, а также региона он не раскрыл.
Покупка «Телефорума» может стать третьим прибретением МТС в сотовом ритейле с начала этого года. BFM.ru писал, что в феврале МТС приобрел 100% акций кипрской компании Narico Holdings Limited, которая является стопроцентным владельцем российской сети розничной торговли «Телефон.Ру». 1 апреля МТС купил 100% сотового ритейлера ООО «Эльдорадо-Центр».