16+
Воскресенье, 3 ноября 2024
  • BRENT $ 72.94 / ₽ 7115
  • RTS837.81
19 апреля 2013, 18:39 ФинансыАвто
Актуальная тема: Собянин и москвичи

Москва может занять первое место в мире по инвестициям в транспорт

Лента новостей

Этого удастся добиться благодаря реализации программ, утвержденных городом

Москва может занять первое место в мире по объемам инвестиций в транспортную инфраструктуру по итогам 2013 года, сообщил на встрече с журналистами заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, передает РИА Новости.

Заместитель мэра пояснил, что этого удастся добиться благодаря реализации программ, утвержденных городом. По данным Хуснуллина, на сегодняшний день Москва занимает пятое место по объему капиталовложений среди крупнейших агломераций мира, при этом в категории «экономическое влияние» российская столица располагается на восьмом месте, а по устойчивости развития и окружающей среде — на седьмом. «Я думаю, что по итогам тех программ, которые утверждены, по итогам 2013 года выйдем на третье место в мире по объему капиталовложений, и, наверное, будем на 1-2 месте по объему капиталовложений в транспортную инфраструктуру», — рассказал заместитель градоначальника.

Хуснуллин считает, что Москва обладает «колоссальным инвестиционным потенциалом», и в настоящее время в столице ведется масштабное строительство. Заместитель мэра поделился статистикой, согласно которой в Москве одновременно строится 42 млн квадратных метров недвижимости, около 100 километров линий метро, свыше 120 километров автодорог. По словам Хуснуллина, в этом году предполагается сдать 8,4 млн квадратных метров недвижимости, превысив максимальный показатель в 8,3 млн квадратных метров, достигнутый в 2009 году.

Пресс-служба правительства Москвы также цитирует слова Хуснуллина об инвестициях примерно в 1 трлн рублей, которые власти города намерены направить на развитие столичного метрополитена. Мэр Москвы Сергей Собянин, в свою очередь, отметил, что два новых транспортных кольца охватят большую часть территории столицы. Он подчеркнул, что программа развития метро и его интеграция с железнодорожной сетью, прежде всего, направлены на то, чтобы разгрузить существующие ветки, так как некоторые из них перегружены в 1,5-2 раза.

В начале декабря прошлого года первый заместитель руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Михайлов выразил мнение, что Москве нужно более 2 трлн рублей для решения транспортных проблем. Он уточнил, что из федерального бюджета Москва может рассчитывать лишь на 300 млрд рублей, а еще 50 млрд рублей может дать РЖД.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию