16+
Суббота, 22 июня 2024
  • BRENT $ 85.02 / ₽ 7478
  • RTS1115.39
20 мая 2013, 19:33 Компании

«Афиша-Рамблер» и SUP Media объединились

Лента новостей

Медиахолдинг «ПрофМедиа» и инвестиционная группа A&NN объявили о завершении сделки

Медиахолдинг «ПрофМедиа» (входит в состав холдинговой инвестиционной компании «Интеррос» Владимира Потанина) и инвестиционная группа A&NN (Александр Мамут) объявили о завершении сделки по объединению компаний «Афиша-Рамблер» и SUP Media. Сделка одобрена антимонопольными службами России и Украины. Об этом говорится в сообщении пресс-службы «ПрофМедиа».

Мамут и Потанин объявили о намерении объединить свои интернет-активы в марте этого года. Миллиардеры рассчитывают, что слияние позволит решить накопившиеся проблемы обеих компаний.

Президент «ПрофМедиа» Ольга Паскина отметила, что медиахолдинг в течение последних двух лет инвестировал значительные средства в технологическое развитие «Афиша-Рамблер». «… [это] позволило создать хорошую платформу для дальнейшего роста объединенной компании», — считает она.

После перезапуска главной страницы Rambler в декабре 2012 года ежемесячная аудитория сайта увеличилась за год на 15% (апрель 2013 к апрелю 2012), следует из сообщения. Число уникальных посетителей Rambler за аналогичный период выросло на 16,4% (их количество не указывается).

По завершению сделки объединенная компания переходит в управление Александра Мамута. В состав совета директоров войдут представители «ПрофМедиа» и «Интерроса». По условиям сделки все операционные решения останутся за Мамутом. Стратегические решения будут приниматься совместно.

Общая непересекающаяся аудитория площадок объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» составляет 37,2 миллиона человек, утверждают в «ПрофМедиа». В состав объединенной компании входят: Rambler.ru, Afisha.ru, Lenta.ru, Kanobu.ru, Autorambler.ru, Motor.ru, Begun.ru, Price.ru, Ichiba.ru, Ferra.ru, Gazeta.ru, LiveJournal.com, Championat.com, Fanat.ru, Quto.ru, Redigo.ru, Letidor.ru, +SOL (селлинговое агентство). Компания издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам и проводит фестиваль «Пикник «Афиши».

«ПрофМедиа» управляет рядом известных брендов, включая «ТВ3», «MTV Россия», «2х2», «Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Романтика», «Централ Партнершип», «Синема Парк», «Афиша», Rambler.ru, Lenta.ru, Afisha.ru, 101.ru.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию