Carrefour потратила 8 млн евро, чтобы прийти в Россию
Лента новостей
Сегодня первый магазин одной из крупнейших торговых сетей открылся в Москве
Открытие первого в России гипермаркета крупнейшей в Европе французской торговой сети Carrefour обошлось в 8 млн евро, сообщил член правления Carreffour Group Тьерри Гарнье (Thierry Garnier). Первый магазин, открывшийся сегодня, 18 июня, в столичном торговом центре «Филион», расположен на двух этажах и занимает площадь 14300 квадратных метров.
В интервью BFM.ru, Гарнье выразил надежду, что Carreffour станет одним из лидеров сетевой розничной торговли в России. По его словам, во второй половине 2009 года планируется расширить сеть в России, открыв гипермаркеты в Краснодаре и Липецке.
Как сообщал BFM.ru, чистая прибыль французской Carrefour Group по итогам 2008 года упала на 44,7% и составила 1,271 млрд евро в сравнении с 2,299 млрд евро в 2007 году. Выручка компании выросла на 5,9% — до 86,966 млрд евро (в 2007 году — 82,148 млрд евро). Группа Carreffour — лидирующий в Европе и второй в мире оператор розничной торговли, объединяет более 15 тысяч магазинов и около 500 тысяч сотрудников.