Глава Microsoft рассказал о своей главной ошибке
Лента новостей
Баллмер назвал промедление с выходом на поисковый рынок главной ошибкой Microsoft
Главной ошибкой Microsoft, по мнению главы компании Стива Баллмера (Steve Ballmer), было промедление с выходом на поисковый рынок, сообщает TG Daily. По словам Баллмера, если бы он мог что-то изменить, то он занялся бы поиском гораздо раньше.
Он отметил, что Microsoft не рассматривала всерьез поисковые технологии и даже не имела никакой бизнес-модели относительно их применения. Компания ошиблась в распределении приоритетов при распределении финансирования, признал Баллмер.
Тем не менее, Microsoft чувствует уверенность в своих силах с поисковым сервисом Bing, который глава софтверного гиганта назвал «маленьким поисковиком, которому многое под силу». Также Баллмер отметил, что Microsoft планирует в течение ближайших 5 лет тратить от 5% до 10% операционного дохода на развитие поискового сервиса. Основываясь на данных о доходе компании в 2008 году, можно предположить, что на поиск будет в целом потрачено от 5,6 до 11,3 млрд долларов.
Bing начал свою работу 1 июня 2009 года, сообщал ранее BFM.ru. Новый сервис позиционируется не только как поисковик, а как средство для принятия решений, с помощью которого можно заказать авиабилеты или узнать цены на товары.
Мировым лидером поискового рынка является компания Google, на которую приходится более 60% всех поисковых запросов.