16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
20 июня 2009, 11:38 Общество

Питерская «наружка» социализировалась

Лента новостей

Социальная реклама заняла первое место по количестве занимаемых ей площадей

Социальная реклама на наружных носителях в Санкт-Петербурге в I квартале 2009 года вышла в лидеры по количеству занимаемых поверхностей, обогнав категорию «услуги в области торговли», сообщает сайт AdLife.spb.ru со ссылкой на данные «TNS Россия». В январе-марте в городе было размещено 8280 рекламных плакатов социальной направленности в то время, как торговые услуги петербуржцам предлагали с 8137 рекламных поверхностей.

В прошлом году социальная реклама занимала только второе место, значительно уступив «услугам в области торговли». Однако из-за экономического кризиса многие компании решили не размещать рекламу, из-за чего в этой категории зафиксирован значительный спад.

На третьем месте, как и год назад, оказалась категория «массовые мероприятия», на четвертом — «услуги связи». В остальных сегментах медиа изменения в связи с кризисом оказались не столь значительными. Так, на телевидении по-прежнему с большим отрывом лидируют «услуги в области торговли». На второе место выбились «продукты питания» — они обогнали «медицинские услуги», которые ранее были на второй строчке рейтинга, а теперь стали третьими.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию