Microsoft продает рекламный бизнес французам
Лента новостей
Крупнейший в мире разработчик программного обеспечения Microsoft Corp. планирует продать свое рекламное подразделение Razorfish, и поручил банку Morgan Stanley найти покупателя
Крупнейший в мире разработчик программного обеспечения Microsoft Corp. планирует продать свое рекламное подразделение Razorfish, и поручил банку Morgan Stanley найти покупателя, пишет Financial Times.
По данным издания, актив может приобрести четвертый по величине в мире рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe (Франция). Аналитик, пожелавший сохранить анонимность, оценил стоимость Razorfish в пределах 600-700 млн долларов. Выручка компании в 2008 году составляла 400 млн долларов, отмечает издание.
Microsoft купила Razorfish в 2007 году в рамках сделки по приобретению aQuantive за 6 млрд долларов. Razorfish известна тем, что создала логотип новой поисковой системы Bing, которая принадлежит компании Билла Гейтса (Bill Gates). В Razorfish работают около 2 тысяч человек. Компания обслуживает ряд компаний, в число которых входят McDonald's, Dell, Nike, Disney.