Продажи Toyota в России упали более чем в два раза
Лента новостей
Лидерами продаж по итогам первых шести месяцев стали автомобили Toyota Corolla и Toyota Camry
Крупнейший автопроизводитель в мире — японская компания Toyota — снизила продажи автомобилей в России в I полугодии 2009 года на 57,2% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года — до 38 015 машин, передает РИА «Новости» со ссылкой на сообщение компании. Лидерами продаж по итогам первых шести месяцев стали автомобили Toyota Corolla (продано 8 299 машин, при этом падение относительно прошлого года составило 67,4%) и Toyota Camry (9 559 машин, падение — 25,1%).
Продажи автомобилей Lexus за полгода снизились на 55,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 3,251 тысячи штук. Наиболее популярными в модельном ряду Lexus по-прежнему остаются внедорожники RX350 (продано 905 автомобилей, падение — 64,5%) и LX 570 (1 021 автомобилей, падение — 19,9%).
Компания производит в России одну модель своих автомобилей — Toyota Camry. Завод Toyota в Шушарах под Петербургом начал производство этой марки в декабре 2007 года. Объем инвестиций в первую очередь оценивается в 5 млрд рублей. Производственная мощность завода — 20 тысяч машин в год. В настоящий момент в ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» работает свыше 750 сотрудников.