Журнал BusinessWeek выставлен на продажу в США
Лента новостей
Доходы журнала сократились до 43,9 млн долларов
Журнал BusinessWeek в США был выставлен на продажу. Как сообщает Bloomberg, во II квартале 2009 года журнал потерял около 30% выручки из-за сокращения рекламы. Доходы журнала сократились до 43,9 млн долларов, отмечает агентство. Продажей издания займется компания Evercore Partners Inc.
Агентство отмечает, что на сокращение доходов журнала помимо ситуации в экономике повлияла сильная конкуренция с интернет-изданияими. Напомним, в 2008 году была закрыта русскоязычная версия издания, ранее компания отказалась от выпуска нескольких других национальных версий журнала.
Журнал BusinessWeek был создан в 1929 году, над изданием трудятся около 190 человек. Число подписчиков журнала в 140 странах мира превышает 4,8 миллиона человек. В последнее время журнал издавался компанией The McGraw-Hill Companies.