Под Москвой убит адвокат противника лидера «ореховской» ОПГ
Лента новостей
Адвокат Виталий Моисеев и его жена были убиты на следующий день после приговора лидеру этой банды Дмитрию Белкину
Адвокат Виталий Моисеев, убитый сегодня утром в Подмосковье вместе со своей женой, должен был сегодня участвовать в заседании Одинцовского городского суда, который планировал приступить к рассмотрению по существу уголовного дела о вымогательстве у депутата Одинцовского муниципального собрания Сергея Журбы. Подсудимым по этому делу проходит лидер «ореховской» преступной группировки Дмитрий Белкин, который накануне получил пожизненный срок за 22 убийства и 2 покушения на убийство. Моисеев же представлял интересы потерпевшего от его действий Журбы. Об этом BFM.ru сообщил коллега убитого Александр Карабанов.
«Есть определенная закономерность в случившемся», — полагает юрист. По его словам, с тех пор как в начале 2010 года между Журбой и Белкиным возник финансовый конфликт (Белкин заставил Журбу включить в состав ООО «Одинцовское подворье», которое владеет крупнейшим в регионе рынком, его жену и мать), началась серия убийств и покушений. Адвокат напомнил, что в результате одного из покушений погибли охранник и водитель Журбы. Еще через полгода снайпер ранил самого бизнесмена. Потом был застрелен водитель депутата, который находился под госзащитой и проходил свидетелем по делу.
12 сентября 2014 года неизвестные застрелили известного адвоката Татьяну Акимцеву, которая представляла интересы Журбы в уголовном деле и в арбитражных процессах (Журба пытался вывести родственников Белкина из числа учредителей компании, в связи с чем в арбитражных судах шло множество разбирательств).
«Картина возникает не сильно хитроумная», — полагает Карабанов. Сам он также находился под госзащитой по уголовному делу против лидера «ореховской» ОПГ, приговор по которому накануне вынес Мособлсуд. Карабанову не известно, будет ли приостановлено разбирательство в Одинцовском горсуде в связи с гибелью Виталия Моисеева. По его словам, вполне вероятно, что после резонансных преступлений не останется желающих представлять интересы потерпевшего предпринимателя. «Ведь ни в одном случае убийц не могут найти», — заметил адвокат.