16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
22 сентября 2009, 07:55 СМИПраво

News Outdoor выиграл суд у комитета рекламы Москвы

Лента новостей

Суд отклонил кассационную жалобу комитета рекламы Москвы, в которой тот требовал пересмотра дела о взыскании с «Ньюс Аутдор» 242,8 млн рублей недополученного городом дохода

Федеральный арбитражный суд Московского округа отклонил кассационную жалобу комитета рекламы Москвы, в которой тот требовал пересмотра дела о взыскании с «Ньюс Аутдор» (входит в группу News Outdoor медиамагната Руперта Мердока, Rupert Murdoch) 242,8 млн рублей недополученного городом дохода, пишет «Коммерсантъ». Так завершилось длившееся более полутора лет судебное разбирательство по поводу получения «Ньюс Аутдор» необоснованных льгот в 2002-2007 годах.

По данным газеты, суды трех инстанций рассматривали иск комитета рекламы, информации и оформления правительства Москвы к «Ньюс Аутдор» дважды. Суды двух инстанций отказали истцу, но Федеральный арбитражный суд Московского округа, рассмотрев в сентябре 2008 года кассационную жалобу комитета, вернул дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции. Первый заместитель председателя комитета рекламы Александр Менчук пообещал подать надзорную жалобу на решение Федерального арбитражного суда Московского округа в Высший арбитражный суд, отмечает издание.

Согласно распоряжению мэра Москвы от 18 января 2001 года, в 2002-2007 годах «Ньюс Аутдор» должен был размещать наружную рекламу Ассоциации организаций химического комплекса Москвы (АССОХИМ), а взамен получить от правительства Москвы льготы по коммерческой аренде площадей. Проведенная осенью 2007 года проверка показала, что компания размещает на выделенных для АССОХИМ конструкциях коммерческую рекламу, напоминает издание.

«Ньюс Аутдор» так и не исполнил в 2002-2007 годах программу поддержки предприятий химического комплекса, утверждают представители комитета реклам Москвы. В ответ представитель «Ньюс Аутдор» Гаррий Напалков поставил под сомнение сам факт существования программы поддержки предприятий химического комплекса, резюмирует газета.

Отметим, что конфликт между комитетом рекламы Москвы и «Ньюс Аутдор» стал отправной точкой следствия в отношении председателя этого комитета Владимира Макарова, о чем писал BFM.ru.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию