16+
Воскресенье, 21 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
23 октября 2009, 15:54

Ярмарка роскоши переехала

Лента новостей

В Москве открывается юбилейная выставка Millionaire Fair. Компании-участники представляют новинки ювелирных домов, автомобили ручной сборки, презентуют проекты элитной недвижимости. Впервые выставка пройдёт в Манеже, а не за МКАДом, в "Крокус-Экспо&q

В Москве открывается юбилейная выставка Millionaire Fair. Компании-участники представляют новинки ювелирных домов, автомобили ручной сборки, презентуют проекты элитной недвижимости. Впервые выставка пройдёт в Манеже, а не за МКАДом, в "Крокус-Экспо". О том, выиграет или проиграет от этого ярмарка роскоши, корреспондент "Бизнес ФМ" Евгения Смурыгина:

- "Манеж" - это более дорогая площадка, цены там выше процентов на 50. Если в "Крокусе" за аренду квадратного метра платят в среднем 3,5 тысячи долларов, то аренда в "Манеже" стоит в районе шести тысяч. Правда, разместиться с прежним размахом, как в "Крокус-Экспо", у Millionaire Fair уже не получится. О причинах переезда говорит директор департамента оценки компании "Развитие Бизнес Систем" Максим Тищенко:


"У "Крокуса" появлялись претензии к Millionaire Fair , что они не доплачивают аренду. Вторая причина – это, конечно, же транспортная доступность. "Манеж" окружен достаточно хорошими гостиницами, могут приехать и из других регионов миллионеры на эту выставку".


Эксперты считают, что выставка больше выиграла, чем проиграла. В "Манеж" удобнее добраться, до "Крокуса" после работы по пробкам ехать два-три часа. Участников в этом году меньше, так что слишком большая площадь ни к чему. А вот посетителей теперь будет гораздо больше, прогнозирует директор департамента жилой недвижимости Knight Frank Екатерина Тейн и отмечает только один минус:


"Проблема в "Манеже" заключается в том, что абсолютно нет парковочных мест, поэтому в "Крокус-сити" удобство в том, что когда вы приезжаете, тут огромная парковка, и об этом голова не болит". Другие эксперты напротив не видят в этом большой проблемы. Комментирует гендиректор коммуникационного агентства "Сибарит Групп" Вера Шипуля и называет также причины переезда выставки:


"Это связано больше с площадью и доступностью большей массы людей посетить данную выставку и продать больше билетов для посещения. Для миллионеров не нужна парковка, они приезжают с водителями, он может ждать на любом удалении от этой точки".


Прогнозы экспертов на развитие luxury рынка сейчас куда скромнее, чем год назад. Зарубежные аналитики предрекают не просто падения, а настоящую рецессию во всём сегменте - порядка семи процентов. Миллионеров после кризиса тоже стало меньше. Вот и переориентируется Millionaire Fair. Теперь зайти посмотреть на luxury продукты и услуги может практически каждый.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию