Мессенджер Ростелекома пока не «Алле»
Лента новостей
Российский телеком-гигант удалил свое приложение «Алле» из онлайн-магазинов спустя всего две недели после запуска
Ростелеком удалил свой мессенджер «Алле» из онлайн-магазинов, сообщают «Известия». При этом с момента запуска прошло всего две недели. Всему виной — низкий рейтинг пользователей и множество негативных отзывов. В комментариях люди писали, что связь постоянно прерывалась, а возможности переписываться и вовсе не было. «Мы благодарны первым пользователям за обратную связь, замечания обязательно будут учтены, чтобы сделать сервис лучше», — ответили в компании.
В марте прошлого года мессенджер называли возможным «убийцей Skype». Почему ожидания не оправдались?
Денис Кусков генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily «К сожалению, если брать создание наших мессенджеров отдельными операторами, как правило, все-таки они выходят, во-первых, нишевыми, когда ими пользуются в основном часть абонентов того же оператора. Необходимо было сделать мессенджер, легкий в подключении, обращении и использовании. К сожалению, как показала практика, не все так легко. Чтобы пользоваться им полноценно, необходимо получить какие-то пароли и доступы — в центрах обслуживания абонентов. Понятно, что приход к оператору практически сразу лишает интереса чуть ли не 90%. Я думаю, что они в любом случае еще поработают над этим продуктом и, возможно, повторно выведут его на рынок. Тогда это будет, возможно, что-то более достойное».
Ранее эксперты оценили стоимость проекта «Алле» более чем в 40 млн рублей. Ростелеком уже планировал создать свой мессенджер в 2014 году. Тогда оператор был готов заплатить исполнителю и вовсе более 70 млн рублей, но отменил конкурс.