16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
26 октября 2017, 19:23 ОбществоСМИ

РФ ответит на очередные действия США по ограничению деятельности RT и Sputnik

Лента новостей

МИД РФ расценивает эти действия как агрессивный шаг и беспрецедентную атаку американских силовиков на СМИ

Москва расценивает решение снять рекламу со всех твиттер-аккаунтов телеканала RT и информагентства Sputnik как предпринятый под давлением спецслужб США агрессивный шаг и ответит на ограничения в отношении российских СМИ. Об этом заявила в четверг официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, передает ТАСС.

«Расцениваем это как очередной агрессивный шаг, направленный на блокировку деятельности российского телеканал Russia Today и ставший результатом давления части американского истеблишмента и спецслужб, — указала дипломат. — Ответные меры, естественно, последуют».

По ее словам, препятствование деятельности российских СМИ, в том числе «осуществляемое при помощи арсенала спецслужб, свидетельствует о грубом нарушении США как международных, так и внутренних законодательных актов, гарантирующих свободу слова». «Присоединение к этой кампании частных корпораций свидетельствует о беспрецедентной атаке американских силовиков на СМИ», — подчеркнула Захарова.

Компания Twitter блокировкой рекламы телеканала RT и агентства Sputnik показала, что находится под управлением спецслужб США. Такое мнение в четверг ТАСС высказала главный редактор канала Маргарита Симоньян. «Я, признаться, не верила, что Twitter управляют американские спецслужбы, мне казалось это теорией заговора, — сказала она. — Но Twitter только что сам в этом признался. Очень жаль. Особенно жаль, что американские СМИ в России теперь, вероятно, почувствуют всю нежность российских ответных мер».

На сайте телеканала также подчеркивается, что «RT никогда не занимался какой-либо противозаконной деятельностью в интернете и не вмешивался в американские выборы».

Американская компания намерена также удержать уже внесенные и будущие платежи телеканала RT за размещение рекламы в этом сервисе микроблогов в объеме 1,9 млн долларов. Она обещает «пожертвовать эти фонды для поддержки исследований в области применения «Твиттера» во время гражданских мероприятий и выборов». В первую очередь это будет касаться проблем использования сервиса для дезинформации. Компания обещала скоро обнародовать другие детали по данному вопросу.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию