Стильно и универсально: все варианты использования Mercedes-Benz X-Класса
Лента новостей
Подводим итоги ПМЭФ-2019 за рулем нового пикапа
Ну что ж, форум прошел — хочется верить, что все услышали то, что хотели, и новости из Москвы не перетянут экономические достижения, представленные в Питере. Хотя и они тоже показатель. Это был один из самых красивых и концептуальных форумов — площадка, благодаря организаторам из Росконгресса, перестала пестреть дворцовым убранством и стенды участников стали более продуманными и технологичными. Узоры уступили место четким линиям и строгим формам с цифровой оболочкой визуализации. Регионы представляют технологичные новинки, а не свои достижения на сельскохозяйственной ниве, как это было раньше. Например, новые готовые бизнесы от властей Удмуртии, поезд «Иволга», который выйдет на линии МЦД в конце этого года, квантовая сеть, связавшая два крупнейших конкурирующих банка на форуме в единое целое — нонсенс, но факт.
Но это лишь мое мнение участника. Мой со-комментатор, который о медиа знает не понаслышке, пару лет назад решил уйти в кардинально новое для себя направление. С владельцем яхтенной компании «Табиа» Дмитрием Солоповым мы и поговорили об итогах Питерского форума по пути в Mercedes-Benz X-Класса, разумеется.
— Каковы ваши впечатления от форума? На ваш взгляд, наша экономика движется в зеленую активную зону или остается в консервативной сырьевой?
— Мне кажется, что форум, прежде всего, как сейчас модно говорить, — пространство для нетворкинга, поэтому для меня самое главное, что я встретил абсолютно всех своих партнеров и друзей. Мы с ними обсудили какие-то планы, сделали апдейты. Поэтому мне кажется, что мы в бизнесе от политики все-таки далеки. Что касается зеленой зоны: посмотрев на такие шикарные стенды, очевидно, что российская экономика в зеленой зоне. Если бы она была в красной зоне, то подобной роскоши мы бы не видели. Может быть, хотелось бы, чтобы небольшие компании тоже как-то более интенсивно присутствовали на форуме.
— Место нашей с вами встречи — достаточно необычный формат Mercedes-Benz X-Класса. Mercedes-Benz обещает возможность транспортировать лодку, имея в виду свою новинку. Для вас как для владельца яхтенной компании такая машина стала бы хорошим дополнением в гараже?
— Я большой любитель Mercedes: езжу на своем авто уже пять лет. Машина не ломается, и ее даже не хочется менять — на это просто нет причин. Mercedes-Benz X-Класса меня абсолютно поразил: я в восторге от этого автомобиля. Это, конечно, вторая машина, это машина для семейного активного отдыха. Там поместится и серф, и моторный катер, весом, думаю, тонн до 10 он потянет. Абсолютно грандиозная машина, особенно сейчас, когда очень много моделей надувных и маленьких яхт. Шикарная машина и для отдыха, и для работы по яхтенному спорту и по яхтенному бизнесу, потому что этот гигантский багажник и гигантское пространство дают возможность одновременно и привезти пассажиров, и иметь на борту автомобиля все ремонтное оборудование. К сожалению, специфика яхт заключается в том, что там все время что-то ломается, поэтому нужно возить с собой много всего. Мне очень понравился автомобиль, считаю, что это шикарное дополнение как вторая машина в семье. А если устраивать вечеринку, то туда можно загрузить и алкоголь и еду — удобно. И при этом машинка-то стильная получилась. Вот этот кузов, эта хромированная труба на крыше — очень стильно.
Форум с подписанными соглашениями на 3 трлн рублей позади, а у нас впереди своя экономика: сколько стоила нам неделя знакомства с Mercedes-Benz X-Класса и во что в целом обойдется эксплуатация такой машины в автопарке — об этом в итоговой программе завтра.