16+
Воскресенье, 6 октября 2024
  • BRENT $ 78.14 / ₽ 7413
  • RTS931.29
30 августа 2020, 03:48 Общество

«Момент для старта очень неудачный». Туротрасль — о предварительных итогах программы кешбэка

Лента новостей

За неделю с 21 по 28 августа россияне приобрели таких туров на 1,4 млрд рублей, сообщили в Ростуризме. Программой воспользовались 50 тысяч человек, хотя ранее в правительстве говорили, что программа рассчитана на 3 млн туристов

Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС

Россияне приобрели туры на 1,4 млрд рублей с начала запуска программы кешбэка за поездки по стране, сообщает ТАСС со ссылкой на главу Ростуризма Зарину Догузову. Она оценила результаты программы как позитивные.

Ранее сообщалось, что программой кешбэка за туры по России на 27 августа воспользовались 50 тысяч человек. Хотя в правительстве говорили, что программа рассчитана на 3 млн туристов. На ее реализацию было выделено 15 млрд рублей.

Вот как прокомментировал итоги программы «Кешбэк за отдых в России» генеральный директор турфирмы «Дельфин» Сергей Ромашкин:

Сергей Ромашкин генеральный директор турфирмы «Дельфин» «Те оценки которые, делала глава Ростуризма, были финансовые. Грубо говоря, ее заявления надо было читать так: этой акцией могут воспользоваться 3 млн человек, исходя из объема выделенных денег. Сколько воспользуются — это можно было установить только практическим путем. Мы сделали такое маркетинговое исследование, полевое, реальное — выяснилось, что конкретно на этой неделе столько воспользовалось. Я бы сказал, что были и более пессимистичные оценки, что будет продано на 100 млн рублей. Если судить по пессимистичным оценкам, то это успех. Если оценивать по максимуму, то это нельзя считать выдающимся результатом, но мы считаем, что здесь более ценно, что отработан сам метод. Мы месяц потратили на технологическую отработку этого механизма — он не простой. Он очень просто выглядит для туристов. Чего проще: сходи, забронируй, получи кешбэк, — все это реально заработало. Но мы потратили месяц, потребовалось очень много непростых решений. Эта отработка в течение месяца затянула старт акции — мы стартовали не 10, августа, как хотели, а 21-го, когда сезон уже заканчивается и туристы уже объездили. То есть момент для старта очень неудачный. Плюс было определенное недоверие со стороны туристов, потому что когда в июле об этом начали говорить, туристы поверили, что это будет прямо на днях, а потом эта тема как-то в информационном поле стала затухать, туристы сказали: а, ну ладно, поговорили и забыли. То есть первая волна интереса была гигантская, вторая волна была заметно ниже. Во всяком случае, было сделано несколько временных тактических ошибок, но главное, что механизм создан, он работает, и эту акцию можно будет повторить. Я не сомневаюсь, что цифры, о которых говорит Догузова, исполнимы, но в другое время».

В Ростуризме не исключают, что программа продажи туров с кешбэком будет продолжена.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию