Цитаты персоны
Все персоныЕвгений Николаевич Минченко
президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг», директор Международного института политической экспертизы
17 апреля 1970 г. р.
Мнение к материалу от 8 ноября 2024 года:
«Владимир Зеленский пытается наладить контакты с Дональдом Трампом» «Премьер-министр Дании же прямым текстом сказала, что тут такое дело, мы будем вкладываться в военно-промышленный комплекс, поэтому будем сокращать социальные программы. Это официальная линия правящих партий Евросоюза. Другое дело, что где-то это начинает сбоить, и ключевая точка — это парламентские выборы в Германии, которые, видимо, будут досрочными. Шольц конкретно хочет их сдвинуть на март, но я не исключаю, что может получиться так, что они будут даже в январе. Что там дальше будет — большой вопрос».
Мнение к материалу от 6 ноября 2024 года:
«Как мир поздравил Дональда Трампа с победой на выборах президента США?»«Ну а что нам радоваться — хрен редьки не слаще, я считаю. В 2016 году открывали шампанское, ездили по Москве с американскими флагами, а потом получили самые сильные санкции после Крыма и поставки оружия на Украину. Поэтому никто не очаровывается. Трамп? Будем с ним разговаривать».
Мнение к материалу от 5 ноября 2024 года:
«Губернаторы сразу двух российских регионов решили сложить полномочия» «Что касается Голубева, это один из матерых ветеранов губернаторского корпуса. Работает с 2010 года, показал себя очень эффективным и в экономической, и в хозяйственной сфере. Кстати говоря, подобрал очень перспективную, молодую команду, в достаточно сложных условиях выстроил большое количество и экономических, и культурных, и социальных проектов, и что немаловажно — команда Голубева выступала в роли организаторов логистики снабжения Донбасса, СВО. Василий Юрьевич будет востребован, по нынешним временам 67 лет — это не возраст. Что касается Егорова, это член команды Собянина-Якушева, и я думаю, что там будет серьезная позиция на федеральном уровне, группа Собянина сейчас на подъеме, то есть это не отставка по дисквалифицирующим признакам. Я Евгения Первышова знаю лично, считаю очень сильным управленцем, тем более, что действительно, будучи депутатом Госдумы, пошел на СВО. Я думаю, что ключевой момент в его политической карьере был, когда он встречался с Владимиром Путиным в составе других участников СВО, и Путин сказал, что скоро ему поступит кадровое предложение. Когда президент под камерой говорит, что этого человека мы повысим, крайне редко бывает, что этого потом не происходит. Это человек Чемезова, насколько я помню, тоже учился в школе губернаторов, такой управленец, промышленник организатор-менеджер. Он назывался в качестве кандидатов на Ростовскую область и пять лет назад, нельзя сказать, что это совсем принципиально новая кандидатура, но пять лет назад силовики сказали: ребята, у нас Голубев все отстроил по снабжению Донбасса, есть нормальная, понятная работающая схема, зачем менять то, что работает. Ну, а сейчас, я думаю, что произошло совпадение нескольких факторов, в том числе изменение личной мотивации Василия Голубева, и есть возможность новым кадром проявить себя».
Мнение к материалу от 4 ноября 2024 года:
«Президентом Молдавии вновь стала Майя Санду» «Раскол будет нарастать, но средства преодоления этого раскола, выбранные командой Санду и теми, кто ей управляет, понятны: это жесткие политические репрессии и манипуляции с процедурой голосования. Я думаю, не надо преувеличивать те проблемы, которые будут у Санду. Точно также будут зачищать неудобных кандидатов, не регистрировать оппозиционные политические силы, заводить уголовные дела на оппонентов, использовать отработанный механизм привлечения дополнительных голосов через голосование на зарубежных избирательных участках, поэтому я не думаю, что Санду ждут какие-то большие проблемы».
Мнение к материалу от 25 октября 2024 года:
«Грузия ожидает протестов после парламентских выборов»«Я думаю, что «Грузинская мечта» ведет себя достаточно прагматично, команда Бидзины Иванишвили — это команда прагматиков — людей, которые двигаются последовательно в рамках национальных интересов Грузии, а не навязанных им интересов и приоритетов, я думаю, что это в общем-то оптимальный вариант в первую очередь для Грузии, понятный и предсказуемый вариант для России. Как минимум, с ними нет риска новой войны, есть понятный партнер, с которым можно выстраивать экономические отношения. За последнее время мы видим потепление, возобновили регулярное авиасообщение, это тоже большое достижение. Грузию в ЕС никто не ждет, этой темы не существует, равно как ее никто не ждет и в НАТО. И большого сближения с Россией тоже, я думаю, не будет, учитывая негативную инерцию и то, что грузинское общество вряд ли смирится с потерей Абхазии и Южной Осетии. Тем не менее какие-то прагматичные вещи — экономические, культурные, образовательные — все вполне возможно».