16+
Воскресенье, 8 сентября 2024
  • BRENT $ 71.47 / ₽ 6419
  • RTS920.06

Цитаты персоны

Все персоны
Александр Голубчиков

Александр Голубчиков

директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства Salо

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 16 августа 2024 года:
«Киностудия Warner Bros. регистрирует логотип WB в России»
«Если все случится, они могут быть заказчиками производства у российских студий. За прошедшие два года СВО и, по сути, этой пятилетки пертурбации после ковида здесь очень сильно стало перетягивать на себя аудиторию российское кино, поскольку немножко перестроился рынок. Мы можем ожидать, что регулятор будет очень сильно ограничивать даты релизов голливудских фильмов и они будут раздвигать релизы с российским кино. Учитывая то, что количество российского кино в ближайшее время ожидается достаточно большим, голливудским фильмам будет меньший приоритет, будет немножко сложнее, чем до того, как мейджоры отсюда уходили».
Мнение к материалу от 21 июня 2024 года:
«Во всероссийский прокат выходит киноверсия спектакля «Я — Сергей Образцов»»
«Если вспомнить времена до ковида, когда у нас был распространен корпоративный контент, были показы различных оперных спектаклей больших мировых сцен. Но это было не в формате регулярного проката, а это было скорее как event: два-три сеанса в течение недели в какое-то определенное время. В массовом понимании такого понятия, как прокат спектаклей в кино, у нас, пожалуй, не было. Прогнозировать какой-то большой успех, я бы не решился по той простой причине, что, во-первых, зритель не готов; во-вторых, зритель идет в кино за зрелищем. Я сомневаюсь, что этот спектакль соберет аудиторию массово в большом количестве кинотеатров».
Мнение к материалу от 3 июня 2024 года:
««Манюня: Приключения в Москве» возглавила кинопрокат в уик-энд»
«Нет ничего удивительного, что «Манюня» на этих выходных возглавила рейтинг кассовых сборов в РФ. 1 июня — День защиты детей, детская тема, семейное кино в фаворе, популярный сериал, предыдущая серия про новогодние приключения тоже хорошо себя показала в прокате. На втором месте идет «Майор Гром», ожидали, что он тоже соберет под соточку, но собрал чуть поменьше. «Сто лет тому вперед», на который возлагались большие надежды, на сегодня собрал 1,3 млрд рублей, выше он уже не прыгнет. На следующей неделе ожидается, что лидером проката станет третья часть истории непослушников — «Непослушники». По итогам проката первый фильм собрал около 300 млн рублей, второй — более 500 млн рублей. В данном случае тоже семейная тема, Хориняк и вообще вся эта компания — популярная история, вероятнее всего, «Непослушники» побьют результаты предыдущих фильмов. На первом месте будут «Непослушники» на следующей неделе, второе место за собой закрепит «Манюня: Приключения в Москве», а дальше уже все, что идет следом. К сожалению, «Майор Гром» не оправдал ожиданий продюсеров, но никто из аналитиков больших сюрпризов от этого фильма не ожидал, что и получилось».
Мнение к материалу от 13 мая 2024 года:
««Министерство неджентльменских дел» появилось на «Кинопоиске» и в кинотеатрах»
«Скорее всего, кинотеатральный релиз у Гая Ричи не будет широким или даже условно широким. Говорить о высоких сборах, наверное, уже не стоит. Другой вопрос, что большого жанрового кино, которое могло бы составить конкуренцию «Министерству неджентльменских дел», сейчас в прокате нет. Исходя из этого соображения, многозальники могли бы выделить сеансы, пожертвовав каким-то фильмом с меньшим потенциалом, исходя из того, что на фильм Гая Ричи могут прийти его поклонники. Не значит, что все подписаны на «Кинопоиск», и вся эта аудитория будет смотреть фильм там, поэтому говорить о том, что гибридный релиз в данном случае может сыграть с фильмом дурную шутку, наверное, не стоит. Здесь можно говорить о том, что фильм, который заслуживает просмотра на большом экране, не сильно теряет от того, что есть параллельная возможность смотреть его дома».
Мнение к материалу от 4 мая 2024 года:
«Заметна ли российская анимация в мире?»
«Анимация — это наиболее универсальный язык общения с аудиторией. Его можно легко адаптировать. А если говорить про «Котов Эрмитажа», это фильм, который создавался со знакомыми образами. Этот фильм, который производит компания «Лицензионные бренды», равно как и «Большое путешествие», которое тоже сейчас будет претендовать, видимо, на хорошие сборы за рубежом, и ряд других фильмов не так хорошо собирают в России, как за рубежом, потому что эти ленты закупаются у иностранных художников, какие-то шаблоны или примерные рисунки, более знакомые западному или мировому зрителю, более универсальные. Именно благодаря этому мировой зритель принимает этот мультфильм не как российский мультфильм, а как мультфильм условно среднемирового уровня».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию