Каталог персон
Все персоныВалентин Петухов
блогер, основатель YouTube-канала Wylsacom
Мнение к материалу от 25 сентября 2023 года:
«В Telegram не утихает дискуссия вокруг сторис для каналов»«Пока кажется, что это сделано достаточно аскетично. Технически там практически нет никаких дополнительных возможностей по взаимодействию с аудиторией. Но можно выбрать количество часов, которые история будет находиться онлайн — до 48 часов и, по-моему, минимально шесть часов. Мне кажется, немножко несправедливо, что маленький канал получает доступ быстрее, а все попадает в одну подборку. Не совсем понятна дальнейшая жизнь историй в интерфейсе Telegram. Они ранжируются весьма странно. Например, я вчера наблюдал, что наша история была самой последней среди всех, которые были у меня в отображении. При этом мы получили за сутки около 300 тысяч показов и 30 тысяч лайков с канала на 800 тысяч, что, на мой взгляд, неплохая конверсия».
Мнение к материалу от 21 марта 2021 года:
«Итальянский бренд Gucci выпустил виртуальные кроссовки. Почему модные дома движутся в сторону NFT?»«Ты, по сути, покупаешь модельку, которую можно в дополненной реальности примерить на себя. Наверное, забавно, и можно как-то развлечь друзей и удивить кого-то вокруг. На самом деле, подобные аватары с одеждой и продажи одежды для цифровых версий себя – это уже не новость, это давно практикуется, и многие игры ровно на этом и живут, одна из самых популярных последних лет – Fortnite, на этом построена вся монетизация. Это, наверное, очень мощный тренд ближайших десяти лет – создать свой цифровой аватар, использовать его на разных платформах, одевать его в брендированную одежду и так далее, это будет сейчас неким трендом, поэтому в данном случае Gucci даже в некотором смысле опережают события».
Мнение к материалу от 24 июня 2019 года:
«На российский рынок выходит SmartTV от Xiaomi»«Видимо, компания рассматривает наш рынок как полноценный, интересный и выходит в том числе с телевизорами. Я думаю, что это далеко не все гаджеты, которые появятся в ближайшем будущем. Что касается самих телевизоров, они достаточно конкурентоспособный продукт, интересный и по характеристикам, и по цене. Я думаю, что в первую очередь именно по цене они будут пытаться «врываться» в магазины и в дома покупателей. Xiaomi — бренд известный, люди его понимают, знают. Они предлагают качество чуть выше, чем стоит непосредственно их товар. Я думаю, что они будут пользоваться спросом. В принципе, это всегда было некой стратегией компании. То же самое, что вы можете купить, но только чуть дешевле».