16+
Воскресенье, 8 сентября 2024
  • BRENT $ 71.47 / ₽ 6419
  • RTS920.06

Цитаты персоны

Все персоны
Игорь Моржаретто

Игорь Моржаретто

партнер аналитического агентства «Автостат»

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 4 сентября 2024 года:
««Нива» может стать символом пророссийской оппозиции в Германии»
«Нива» была достаточно популярна в Европе, но пик ее популярности пришелся на 80–90-е годы прошлого века. Тогда это была новая интересная машина, необычной конструкции, наверное, один из первых в мире доступных полноприводных внедорожников. Вплоть до того, что в Великобритании одно время вся сельская полиция ездила на «Нивах». Такие большие контрасты были в конце прошлого века. Но в последствии, поскольку начал расти сегмент кроссоверов, а «Нива», возможно, была первым кроссовером в мире, там появилась масса предложений, которые были более интересны. Нива могла брать только ценой. Насколько я помню, экспорт этой машины постепенно сокращался и совсем сошел на нет где-то лет 15 назад. Дело в том, что она уже не могла выполнять европейские требования по безопасности, по экологии и не было смысла в тех объемах продаж за рубеж пытаться ее довести до современных требований по безопасности и экологии. Какие-то энтузиасты ввозили эти машины отдельно частными компаниями для каких-то любителей, но это все штучные продажи. На сегодняшний день парк этих машин может быть какой угодно, я не знаю. Ну поскольку было довольно много, наверное, много и сохранилось. Есть даже клубы любителей «Нивы». Но говорить о каком-то серьезном присутствии этой модели вряд ли стоит».
Мнение к материалу от 7 августа 2024 года:
«Nissan создала краску, которая охлаждает кузов машины в жару»
«Вообще с краской много чего экспериментируют. Есть краска самозатягивающаяся, насколько я знаю, то есть она сама затягивает мелкие царапины, их через какое-то время не видно. Есть краски, которые меняют цвет, вот теперь краска, которая поможет охладить автомобиль. Так что предела развитию технологий нет. Вообще это очень интересная история, которая поможет действительно охладить автомобиль, а еще и сэкономить топливо, а еще и работает на экологию, потому что меньше работать кондиционеру, меньше молотить двигатель, сама по себе краска уже дает минус температуре — это очень хорошо. Мода в мире может как угодно изменяться, но у нас стабильно три любимых цвета — это белый, черный и серебристый».
Мнение к материалу от 18 июля 2024 года:
«Из-за повышения утильсбора подорожает даже Lada»
«Компенсируют утильсбор с помощью целого ряда так называемых промышленных субсидий. И суммы этих промышленных субсидий разные. Есть на неувольнение кадров есть, есть на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и так далее. Сумма этих промышленных субсидий зависит от уровня локализации, который рассчитывается по формуле Минпрома. В зависимости от уровня локализации компенсация может достигать 100% (в случае с «АвтоВАЗом»), а может достигать нескольких процентов (в случае с другими предприятиями, которые находятся на начальной стадии и где этот уровень совсем невысок). Как эти деньги возвращаются: предприятие по закону обязано оплатить утильсбор сразу же по выпуску автомобиля, но обычно платится помесячно или поквартально, не каждый день по маленькой порции. Эти промсубсидии выплачиваются не сразу. Условно говоря, прошла оплата за июнь, но это не значит, что 1 июля все получат компенсацию. По сложившейся практике отсрочка по выплате промсубсидий составляла от трех до шести месяцев».
Мнение к материалу от 27 июня 2024 года:
«В Калуге 1 августа перезапустят бывший завод Volkswagen»
«Уже раза три-четыре на моей памяти губернатор обещал, что вот-вот запустят завод в Калуге. Что там будут собирать, в каком объеме, неясно. Понятно, что это будет не Volkswagen, на его возвращение никаких надежд пока нет в ближайшее время, видимо, это будет автомобиль китайской марки, другого варианта нет. Что за китайская марка и под каким брендом, это вопрос, потому что нынешняя тенденция такова, что под угрозой введения многократно увеличенного утильсбора российские партнеры вместе с китайскими компаниями активно рассматривают вариант сборки автомобилей в России китайских, причем под собственной маркой, чтобы как-то уйти от возможных вторичных санкций. И кого из китайцев удалось привести на завод, я не знаю. Вполне возможно, что в три смены будут переделывать конвейер под новые модели, а в это время параллельно отрабатывать методику крупноузловой сборки. 500 человек — это не так много, но и не мало, там работало больше 1,5 тысячи сотрудников, но это когда он развернулся на производство почти 200 тысяч автомобилей в год. Говорить, что там, как будет, мы можем пока только предполагать».
Мнение к материалу от 27 июня 2024 года:
«В Калуге 1 августа перезапустят бывший завод Volkswagen»
«Видимо, это будет какой-то автомобиль китайской марки, другого варианта, наверное, нет. А что за китайская марка и под каким брендом — это вопрос. Потому что нынешняя тенденция такова, что под угрозой введения многократно увеличенного утильсбора российские партнеры вместе с китайскими компаниями активно рассматривают вариант сборки китайских автомобилей в России, причем под собственной маркой, чтобы как-то уйти от возможных вторичных санкций. И кого из китайцев удалось привести на завод бывший Volkswagen в Калуге, я пока не знаю. Поэтому вполне возможно, что в три смены будут переделывать конвейер каким-то образом под новые модели, а в это время параллельно отрабатывать методику крупноузловой сборки».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию